Hello World!

40 сообщений в этой теме

Приветы всем 

уважаемая публика  нужен ли найнер для кататься только в городе ,чо то терзают меня сомнение 

что это лишнее ?

и если надобность в резине больше чем 42с 

да вес 110 

заранее благодарен за попытки ответить 

п.с правильный обоснованный ответ бонус 100р на тел 

Изменено пользователем Силантий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 4 минуты назад:

Только в городе - карбошоссер с 28 покрыхами.

то что вес большой и карбон ? как 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если кататься чисто для удовольствия и не часто, то главный критерий - цена вела:)

Если для регулярных поездок по городу, то я бы поизучал складные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 7 часов назад:

Если кататься чисто для удовольствия и не часто, то главный критерий - цена вела:)

А не наоборот? Если для удовольствия, то разве может цена иметь значение?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

обязательно нужен, причем непременно трехподвес! выйди на улицу и посмотри,, на чем большинство тошнит по тротуарам - что ж они все, дураки, что ли?
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 7 минут назад:

обязательно нужен, причем непременно трехподвес! выйди на улицу и посмотри,, на чем большинство тошнит по тротуарам - что ж они все, дураки, что ли?
 

трехподвес! это что ? безбалды 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) Только что:

трехподвес! это что ? безбалды 

Предположу что вилка, амортизатор и амортизирующий штырь

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 2 минуты назад:

Предположу что вилка, амортизатор и амортизирующий штырь

 

мб турбодилда9_9?, накой на сосисе амортизирующий штырь????O.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 32 минуты назад:

А не наоборот? Если для удовольствия, то разве может цена иметь значение?

Неудачно сформулировал: имел в виду, что в этом случае можно выбирать то, что подешевле, но в рамках разумного, чтобы компоненты не дохли постоянно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 10 часов назад:

Приветы всем 

уважаемая публика  нужен ли найнер для кататься только в городе ,чо то терзают меня сомнение 

что это лишнее ?

и если надобность в резине больше чем 42с 

да вес 110 

заранее благодарен за попытки ответить 

п.с правильный обоснованный ответ бонус 100р на тел 

Для города нужен сингло-регид. А ребята на найнерах, да еще и с широченными рулями, смотряться очень странно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 6 минут назад:

Для города нужен сингло-регид. А ребята на найнерах, да еще и с широченными рулями, смотряться очень странно.

Езжу наверное лет 8 на ригиде и сингле, но вот чего-то коленки  не сказали мне спасибо.

Силантий сказал(а) 11 час назад:

Приветы всем 

уважаемая публика  нужен ли найнер для кататься только в городе ,чо то терзают меня сомнение 

что это лишнее ?

и если надобность в резине больше чем 42с 

да вес 110 

заранее благодарен за попытки ответить 

п.с правильный обоснованный ответ бонус 100р на тел 

Поэтому я за шоссер, вся просвещенная гейропа ездит на шоссерах по городу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig сказал(а) 2 минуты назад:

Езжу наверное лет 8 на ригиде и сингле, но вот чего-то коленки  не сказали мне спасибо.

Поэтому я за шоссер, вся просвещенная гейропа ездит на шоссерах по городу.

Я на шоссере на работу езжу на одной передаче, не переключаясь - лень.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 17 минут назад:

Я на шоссере на работу езжу на одной передаче, не переключаясь - лень.

Я для этих целей сингл взял, из серии спиздят не жалко...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Шоссер и 100кг малосовместимы, тормоза не тормозят, жопе больно. Циклокросс с дисковыми тормозами и резиной больше 30мм, это если баран нужен, а так на найнер бигаппле влепить 2,0 и нормально и спереди тройник можно выкинуть если за город не выезжать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 19 минут назад:

Шоссер и 100кг малосовместимы, тормоза не тормозят, жопе больно. Циклокросс с дисковыми тормозами и резиной больше 30мм, это если баран нужен, а так на найнер бигаппле влепить 2,0 и нормально и спереди тройник можно выкинуть если за город не выезжать.

ну не знаю, что такого криминального в 100 кг, езжу на бруксе и резинках 25 мм (лугано) задница нормально, тормоза тормозят (обычные ободные тектро), даже колеса в заводской спицовке прошли за лето около двух тысяч и не развалились, хотя не особо их жалею, у меня основная претензия к передачам, возможно мне бы хватило 2*7 или 1*9, но это будет ограничено вне города, основная проблема - каденс - молочу как кремовзбивалка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig сказал(а) 53 минуты назад:

Езжу наверное лет 8 на ригиде и сингле, но вот чего-то коленки  не сказали мне спасибо.

Поэтому я за шоссер, вся просвещенная гейропа ездит на шоссерах по городу.

Ну я на сингле только год, коленки пока молчат. Может через восемь лет чего нибудь и скажут. До этого год ездил не переключаясь на одной. Мне нравится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 1 час назад:

Шоссер и 100кг малосовместимы, тормоза не тормозят, жопе больно. Циклокросс с дисковыми тормозами и резиной больше 30мм, это если баран нужен, а так на найнер бигаппле влепить 2,0 и нормально и спереди тройник можно выкинуть если за город не выезжать.

"Шоссер" - возможно, а шоссейник - самое то!  Вес мой то 96, то 102. Велосипед с виду хрупкий - самосбор. Весит меньше 7 кг - как шоссейнику и положено. Вчера не торопясь прокатился до Вырицы по шоссе. Проблем ни с собой любимым, ни с велосипедом, как и за три предыдущих года его эксплуатации, не обнаружил! По лесу и грунтовке тоже иногда на нём езжу. В грязь и болота не лезу. Для этого другие велосипеды есть.

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад:

Я для этих целей сингл взял, из серии спиздят не жалко...

)) одно не пойму вот какое отношение имеет это (место ) к воровству 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 12 часа назад:

Приветы всем

уважаемая публика  нужен ли найнер для кататься только в городе ,чо то терзают меня сомнение

что это лишнее ?

и если надобность в резине больше чем 42с

да вес 110

заранее благодарен за попытки ответить

п.с правильный обоснованный ответ бонус 100р на тел

Единственно правильного ответа на такие вопросы не существует, поэтому придется как-то исследовать СВОИ личные притязания на уровень комфорта, степень агрессивности езды, физич.параметры (рост) .. - там и нарисуется ответ.

Под такой вес самым критичным будут колеса и диаметр подседела. Карбоновый цк или типа гревел я бы рассматривал, но скорее что-то типа стального Жамиса драгона и аналогов. Из МТБ посмотрел бы на 27,5" варианты.

Складники под тяжеляками как правило долго не живут и едут не доставляя удовольствия ;) Пусть некоторые и кричат обратное.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 8 минут назад:

Единственно правильного ответа на такие вопросы не существует, поэтому придется как-то исследовать СВОИ личные притязания на уровень комфорта, степень агрессивности езды, физич.параметры (рост) .. - там и нарисуется ответ.

Под такой вес самым критичным будут колеса и диаметр подседела. Карбоновый цк или типа гревел я бы рассматривал, но скорее что-то типа стального Жамиса драгона и аналогов. Из МТБ посмотрел бы на 27,5" варианты.

Складники под тяжеляками как правило долго не живут и едут не доставляя удовольствия ;) Пусть некоторые и кричат обратное.
 

 

вес соль втом ,что хочу соскочить с найнера  на доржник ,шоссер  с резиной 42 

и хотел тут утвердиться ...

не гоже по городу широкую резину крутить ...чето мне подсказывает )

складник нет ,это чтоб добраться из точки на точку 

 

Изменено пользователем Силантий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 6 минут назад:

 

вес соль втом ,что хочу соскочить с найнера  на доржник ,шоссер  с резиной 42 

и хотел тут утвердиться ...

не гоже по городу широкую резину крутить ...чето мне подсказывает )

складник нет ,это чтоб добраться из точки на точку 

 

ну так извините 42 это тоже не узкая резина ;) это уже ЦК или грэвел, что в целом в городе не так и важно, по моим личным впечатлениям в городе оптимально 28 перед 25 зад, я к этому пришел от 21, через 23, вот пока передок только не поменял. И еще это - смотрите по посадке и удобству - многим не нравится посадка на шоссере с бараном - руки затекают, шея немеет обзор плохой, короче куча индивидуальных заморочек.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig сказал(а) Только что:

ну так извините 42 это тоже не узкая резина ;) это уже ЦК или грэвел, что в целом в городе не так и важно, по моим личным впечатлениям в городе оптимально 28 перед 25 зад, я к этому пришел от 21, через 23, вот пока передок только не поменял. И еще это - смотрите по посадке и удобству - многим не нравится посадка на шоссере с бараном - руки затекают, шея немеет обзор плохой, короче куча индивидуальных заморочек.

согласен ,ты прав так и есть, ищу  компромисс  а баран не ,не мое мне райзер или мусташ вполне годиться 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас